Hugo Boss собирается поглотить российские франчайзинговые точки

Hugo Boss

Компания из Германии, производящая одежду класса «люкс» Hugo Boss, планирует провести оптимизацию своей сети магазинов. В рамках стратегии дальнейшего развития в будущем году будут поглощены магазины, находящиеся в Малайзии и России. Речь идет только о тех точках, которые открыты и работают в рамках франчайзингового договора.

В ближайшие планы компании входит открытие 10-15 новых торговых точек ежегодно. Кроме того, особое внимание будет уделяться небольшим слияниям. Уже через четыре года большую часть продаж (около 75%) компания планирует проводить через сеть розничных магазинов, находящихся в ее прямой собственности.

Также в компании отметили, что рынок люксовой одежды снизил темпы роста. Еще в 2010-2012 годах его рост составлял 8-12%. А в текущий год, как и в предыдущие два, темп роста рынка вряд ли перевалит отметку в 2%.

Эксперты Hugo Boss AG вполне оправданно на этом фоне ожидают снижение собственных финансовых показателей компании. Согласно их прогнозу рост продаж в следующем году окажется ниже 7-9%, запланированных ранее. Однако через четыре года компания, тем не менее, собирается выйти на рентабельность в 25%.

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.